Керамическая присадка испытания
Керамическая присадка для защиты двигателя
(ARDINA Ceramic Engine Protector)
________________________________________________________________________________
Описание продукта:
Керамическая присадка для защиты двигателя (Ceramic Engine Protector) - это уникальная многофункциональная керамическая присадка нового поколения для моторных масел. Она позволяет добиться исключительных эксплуатационных характеристик даже в самых экстремальных условиях.
Благодаря высокой степени адгезии к металлу образуется плотная и равномерная смазывающая пленка на наиболее важных и подверженных износу деталях двигателя. Это обеспечивает быструю теплопередачу и предохраняет от прямого контакта металлических деталей друг об друга.
Кроме очевидных преимуществ для автолюбителей, которые хотят самого лучшего для своих автомобилей, компания Ардина исследовала преимущества для владельцев грузовых автомобилей и автотранспортных предприятий. Этот информационный листок представляет результаты испытаний трех грузовых автомобилей Volvo 90-х годов выпуска.
Описание испытаний:
Производились измерения расхода топлива на трех грузовиках с прицепами, которые передвигались по одинаковому маршруту и с одинаковым весом грузов, но с разными моторными маслами. В первом грузовике использовалось моторное масло SAE 30, во втором SAE 20w40 и в третьем моторное масло SAE 20w40 с добавлением керамической присадки (ARDINA Ceramic Engine Protector).
Путь каждого грузовика проходил по автострадам. Это означает, что при более значительных нагрузках на двигатель результаты будут значительно лучше.
Измерения:
Перед отправкой грузовиков в рейс их топливные баки заполнялись до одинакового уровня. Дополнительно проверялись уровни масла и давление в шинах, при необходимости проводились корректировки. Регистрировались количество топлива, температура окружающей среды, температура масла, показания спидометра и время отправления. Во время остановок в течении рейса измерения проводились снова.
В течении 6 недель каждый грузовик работал на трех типах моторных масел. Первые 14 км рассматривались как "холодные". Для этого использовался дополнительный внешний маленький топливный бак с измерителем расхода топлива. После первых 14 км этот топливный банк отключался и использовался основной топливный бак.
Измерение расхода топлива на холодном двигателе:
Пояснения к таблице:
Ltr / 100 km - расход топлива в литрах на 100 км пробега
SAE 30 и SAE 20W40 - без присадки.
SAE 20W40 with additive - с применением присадки ARDINA Ceramic Engine Protector
Грузовые автомобили с прицепами были загружены грузами весом 20 тонн. Во время "холодного" периода при использовании моторного масла SAE 20w40 в среднем расход топлива был меньше на 4% по сравнению с автомобилем с маслом SAE 30. Автомобиль с моторным маслом SAE 20w40 и керамической присадкой ARDINA Ceramic Engine Protector показал самые лучшие результаты. Расход топлива был на 4% ниже по сравнению с моторным маслом SAE 20w40 без добавления ARDINA Ceramic Engine Protector и на 7% ниже по сравнению с моторным маслом SAE 30.
Во время первых 14 км тестовой работы путь был проложен по ровной, плоской автостраде с небольшим количеством движения "старт-стоп". Влияние внешних факторов на трение в данном эксперименте было значительно ниже, чем при "нормальных" условиях эксплуатации.
Измерение расхода топлива на разогретом двигателе:
Во время испытаний на разогретом двигателе автомобиль с моторным маслом с добавлением ARDINA Ceramic Engine Protector сэкономил 5,2% топлива по сравнению с автомобилем с маслом SAE 30 и 6,4% по сравнению с SAE 20w40. Принимая во внимание, что условия испытаний были достаточно мягкими ( в основном движение по автостраде) можно с уверенностью ожидать, что экономия будет выше при "нормальных" условиях эксплуатации.
Один раз в неделю использование топлива измерялось во время холостого хода.